Яндекс Директ
Настройка и сопровождение
Рекламных Кампаний
Яндекс Директ
Настройка и сопровождение
Рекламных Кампаний
Мы предлагаем вам индивидуальное решение
Инструменты Яндекс Директ очень разнообразны и постоянно развиваются. И в каждом инструменте есть множество нюансов и тонкостей, которые нужно учесть для настройки Рекламных Кампаний. Когда мы разрабатываем стратегию и сценарии для рекламы мы учитываем индивидуально ваши цели, финансовые возможности, возможности вашего сайта, изучаем ваших клиентов, ваши предложения, акции, местоположение... И все это в итоге выливается в комплекс из нескольких Рекламных Кампаний, которые работают в связке сайтом, Яндекс Метрикой и друг с другом.
  • Контекстная реклама в Поиске Яндекс
    Пожалуй, это первостепенная реклама для любой компании - контекстная реклама и показ рекламных объявлений в поисковой выдаче по ключевым/поисковым фразам. Эта реклама для "горячей" аудитории, которая уже ищет ваш продукт или услугу, но еще не знает о вас.
  • Реклама в Рекламной Сети Яндекс (РСЯ)
    Показ графических и текстово-графических объявлений в сервисах Яндекса и на сайтах партнёров Яндекса. Показ осуществляется по ранее проявленному интересу к теме вашего бизнеса и по общим интересам пользователей сети.
  • Ретаргетинговая, "догоняющая" реклама.
    Что если посетитель вашего сайта проявил интерес к конкретным услугам или товарам, которые вы предлагаете, но почему-то ушёл с вашего сайта не совершив покупки или не связавшись с вами? Настройка ретаргетинговой рекламы в Яндекс Директ с предложением акции такому посетителю, например, скидки, подарка или бесплатной доставки, может подтолкнуть его для совершения этой покупки.
  • Реклама по технологии Look-alike
    Показ рекламных объявлений аудитории, похожей на ваших клиентов или посетителей вашего сайта, которые совершают целевые действия на нем, но при этом еще ни разу не посещавших ваш сайт.
  • Реклама товаров в галереи и в товарном поиске Яндекса
    Если у вас есть интернет магазин или хотя бы карточки товарных предложений на вашем сайте, то рекламная кампания направленная на показ ваших товаров в галереи и в товарном поиске Яндекса с изображением, описанием и ценами позволит вам выделиться среди конкурентов и привлечь дополнительных потенциальных клиентов, которые уже ищут ваш товар.
  • Реклама в Яндекс Директ по вашей клиентской базе
    Если у вас есть база клиентов с наличием номеров мобильных телефонов или e-mail, то этих клиентов можно идентифицировать в рекламной сети и показывать только им ваши предложения. Например, это могут ваши старые клиенты, которые о вас забыли, или база потенциальных клиентов, которая у вас есть из открытых источников или даже ваши текущие клиенты, которых сложно всех обзвонить, чтобы сделать интересное предложение с акцией или проинформировать о ваших новостях.
  • Реклама вашего магазина или товаров в Маркетплейсах.
    Если вы ведете торговлю через Маркетплейсы, в том числе Ozon, WB и Яндекс Маркет, то можно рекламировать свой магазин или конкретные товары, представленные в Маркетплейсе, не только через внутреннее продвижения в Маркетплейсе, но и через внешнее привлечение потенциальных клиентов с помощью Яндекс Директ.
Что мы делаем для эффективности вашей рекламы
  • Наша цель - конечный результат
    Мы нацелены на конечный результат, который вы считаете главным от рекламы. Факт новых клиентов, звонки и сообщения от потенциальных клиентов, сумма оплаты через сайт и рентабельность рекламы, максимально дешевый трафик на сайт и т.п.
  • Индивидуальное предложение
    Мы не работаем по шаблонам. Конечно есть стандартные решения, но у каждой компании даже из одной отрасли есть много своих существенных нюансов, которые нужно учесть для достижения максимальной эффективности от рекламы. Прежде, чем взяться за работу, нам нужно будет провести небольшое исследование вашего бизнеса.
  • Без ограничений
    по рекламному бюджету
    Стартовать можем с самого минимума, который вы можете себе позволить, и уже по мере роста вашей уверенности масштабировать и расширять РК. У нас даже есть примеры появления первых клиентов при нулевых затратах. Звоните, расскажем как так получилось.
  • Анализ аудитории и метрик сайта
    Определим приоритеты по сегментам аудитории по данным Яндекс Метрики. Если у вас еще нет накопленной статистики по посетителям вашего сайта или сайт только начал работу, то сделаем бесплатно настройку всех кабинетов Яндекс сервисов и интегрируем их с работой сайта для дальнейшего анализа.
Наши общие шаги до вашего результата
1
Анализ и коммерческое предложение
Мы: Смотрим на ваш сайт или магазин, анализируем статистику Яндекс Метрики (если есть) и отправляем вам коммерческое предложение. Отвечаем на все ваши вопросы.
Вы: предоставляете доступ к данным Яндекс Метрики и текущему кабинету Яндекс Директ.
2
Подготовка и необходимые платежи.
Мы: заводим необходимые кабинеты Яндекс Директ, Вебмастер, Бизнес и Метрики (если нет) и осуществляем их настройку. Проверяем учет целевых действий.
Вы: оплачиваете аванс по нашим услугам согласно предложению и пополняете счёт Яндекс Директ. При необходимости вносите дополнительные настройки на ваш сайт.
3
Запуск РК и отладка

Стартуем.
Мы: Запускаем рекламные кампании в Яндекс Директ и в течение 1 месяца осуществляем настройку и отладку. Обучение самого Яндекса длится не менее 2 недель.
Вы: набираетесь терпения. Конечно РК в режиме отладки тоже работают даже на старте, но это всё ещё не рабочий режим.
4
Сопровождение и совместная работа.
Мы: контролируем и корректируем работу РК. Отслеживаем метрику. Таргетируем аудиторию. Масштабируем РК. Делаем предложения по расширению. Отчитываемся о результатах.
Вы: Вовремя пополняете счёт рекламного кабинета, следите за работой своего сайта, задаете вопросы, конструктивно критикуете и ставите новые задачи.
Сертификация Яндекс
На что ещё рекомендуем обратить внимание
Made on
Tilda